ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЕРСИ ДЖЕКСОНА
http://24.media.tumblr.com/tumblr_m74qym2aKz1r74koao1_500.gif
Цикл "Перси Джексон и Олимпийцы" - основанный на мифах и легендах древней Греции. Олимпийцы всё ещё существуют, так как и их злейшие враги Титаны, а так же другие монстры и магические существа. Центром западной цивилизации в наши времена является Америка, поэтому Олимпийские боги переместились туда. Вход в подземное царство Аида переместился под Лос-Анджелес, гора Олимп — на мифический 600-й этаж Эмпайр-Стейт-билдинг в Нью-Йорке, а Море чудовищ, в котором плавал ещё сам Одиссей — в область Бермудского треугольника.

ЛАГЕРЬ "СМЕШАННАЯ КРОВЬ"
http://media.tumblr.com/tumblr_m7uh7kQA0Y1rqslws.gif

Добро пожаловать в единственный в своем роде лагерь для необычных подростков. В каком смысле "необычных" спросите Вы? Сюда попадают дети, обладающие невероятными способностями, которые они унаследовали от своих божественных родителей. И снова столько вопросов от Вас, стойте-стойте, я только начала свой рассказ, мне сказали разъяснить вам суть этого лагеря, так вот этим мы и займемся в ближайшие часы.
Слушайте, и только посмейте меня перебить. Сюда, в это заколдованное Богами место попадают не каждые, а лишь те, у которых один из родителей Бог. Всего Богов очень много, но лишь двенадцать из них заседают на Олимпе. Боги-Олимпийцы, а остальные, лишь мелкое божество. Хотя, нет стойте, не так. Они умны и хитры, порой даже превосходят самих олимпийцев. Но сейчас речь не о них, а об их великолепных детишках, которые попадают сюда, чтобы выучиться и стать героями современности. Спросите зачем? Да, просто на каждом углу их могут преследовать всякие неприятности, вроде фурий или минотавров, хотя это и слишком, но детей богов не особенно то любят всякие монстры, уж поверьте мне на слово. Здесь их обучают искусству выживания, обучают сражаться и преодолевать трудности, которые могут встречаться на их жизненном пути.
Обычно монстры начинают преследовать полубогов (так называют детей от союза бога и человека) в возрасте 11-12 лет, именно в это время их так называемый запах божества, который не чувствуют люди, активируется. Если это какой-либо важный ребенок, к примеру ребенок богов-олимпийцев или же просто сильного бога, то за ним начинают приглядывать сатиры, они обязаны защищать полубогов и доставлять их в безопасности в лагерь "Смешанная кровь". Правда, если вы ребенок Афродиты или еще менее важного бога, то за вами вряд ли кто будет следить и оберегать. А вот здесь и появляются трудности. Некоторые боги сами признают своих детей еще до лагеря, появляясь, к примеру во сне, они разговаривают со своими потомками. Иногда, их человеческий родителей сообщает эту приятную новость. Как вы уже понимаете, не все достигают лагеря и не всех детей признают свои божественные родители.
По прибытию в лагерь, если ребенок еще не определен, его отправляют в домик Гермеса. Он бог торговли, воров, ну а еще и покровитель путешественников, поэтому героя отправляют именно в его домик, до определения его божественного родителя. Расскажу подробнее. В лагере существуют домики для детей каждого бога. Изначально было построено двенадцать домов, выстроенных в перевернутую букву "U". Это были домики богов-олимпийцев. Но с недавних пор здесь появились еще несколько домов для младшего божества, потому что их детей стало больше, ибо родители начали признавать их, а места в большом доме, где они раньше жили, стало не хватать. Все же все домики не построишь, поэтому в Большом доме еще есть несколько комнат для оставшихся героев. Пока ребенка не признал его родитель (это обычно бывает знак, свойственный именно этому богу), он оставался в домике Гермеса. Если же так ничего и не прояснялось, героя отправляли в Большой дом.
Что же представляет из себя лагерь? Это, конечно, домики для каждого бога, площадка для тренировок, трапезная, конюшни, ипподром, амфитеатр, оружейная палата, стена для скалолазания, клубничные поля и большой дом. На площадке полубоги тренируются, сражаются; в трапезной прежде, чем начать есть, они жертвуют своему божественному родителю лучший кусок мяса; в оружейной палате работают многие полубоги, как дети Гефеста, которые, как известно мастера на все руки, и конечно, сам персонал лагеря изготовляет оружие; клубничные поля - это своего рода прикрытие. Поясню, обычные люди видят, лишь именно эти поля, а самого лагеря для них не существует. В Большом доме расположен лазарет, где лечат травмы и это же пункт первой помощи, там же находятся комнаты персонала, чердак (где сидит великий Оракул, говорящий загадками, изрекающий пророчества для героев) и собственно, комнаты для не определившихся/оставшихся полубогов.
Велики Оракул - это обычный человек, ну... конечно, не совсем обычный. Давным-давно бог Аполлон снял с себя эту ношу предсказателя будущего на обычного смертного и с тех пор этим занимаются смертные. Он обычно сидит в одиночестве ни с кем не разговаривая.
Чем же весь день занимаются полукровки? А вот чем, тренируются, развлекаются и много, чем. Здесь всегда найдут тебе занятие. Тренировки в стрельбе из лука, игра в "Захват Флага" (подробнее описано отдельно), фехтование и много чего интересного. Раз это лагерь, то многие проводят здесь время только летом, а затем возвращаются домой и учатся в обычной школе, живут вместе со своими родственниками. А вот некоторым повезло или нет, решать вам, но они проводят здесь все время круглый год.
Пляж, костры вечерами, песни, пляски - все это веселье для них. Конечно, как и в любом лагере, здесь есть отбой, после которого запрещается выходить из своих домиков. Ведь лагерные гарпии всегда начеку и не шутите с ними.
Иногда, лагерь организует поиски для некоторых героев. Обычно это какая-либо миссия, на которую посылают отличившихся/лучших полукровок с каким-либо заданием, своеобразной миссией. А так жизнь лагеря очень насыщена. Многим героям лагерь стал вторым домом, а другим и вовсе единственным. Здесь всегда весело, интересно и можно завести лучшего друга. Сатиры, наяды, дриады, пегасы, лошади и многие другие уже ждут тебя.

К А Р Т А    Л А Г Е Р Я     П О Л У К Р О В О К
http://images.wikia.com/camphalfbloodroleplaystories/images/1/1c/Camp_half_blood_map.png

З А Х В А Т    Ф Л А Г А
http://25.media.tumblr.com/tumblr_lmon6pUaYM1qcxz2fo1_500.gif

Захват флага - традиционная игра лагеря полукровок. О начале битвы и об её окончании оповещает звук раковины. Во время игр весь лес превращается в игровую площадку, разделенную на две части ручьем-границей. Полубоги делятся на синюю и красную команды. Задача игроков состоит в том, что бы захватить флаг противника и перенести его на дружескую территорию. Знамя должно быть выставлено у всех на виду и охраняться только двумя участниками состязания. Чаще всего капитанами команд являются старосты домиков, которые в прошлой игре одержали победу. Порой несколько домиков заключают между собой союз на время игр. Иногда всего лишь дружеский, чаще – взаимовыгодный. Предметом выгоды может быть все, что угодно от лучшего времени для принятия душа до полезных магических безделушек.  Игры проводятся при полной экипировке и с возможностью использовать любой вид оружия. Допускается так же использование своих способностей. Запрещено лишь убивать и наносить тяжкие телесные повреждения. Брать пленных и разоружать их не воспрещается, но связывать и вставлять в рот кляп – не рекомендуется. По окончанию игры две команды собираются у границы, что бы помочь пострадавшим добраться до домиков или лазарета.

Правила игры:
- Пограничная линия - ручей.
- Весь лес - законная игровая площадка.
- Допустимы любые вида волшебства.
- Знамя должно быть выставлено у всех на виду и охраняться только двумя участниками состязания.
- Пленных можно разоружать, но запрещается связывать или вставлять кляп в рот.
- Убийства, а ровно и нанесение тяжких телесных увечий - воспрещается.

Судья: Геката
Лекарь: Хирон

П О И С К
Поиск – это своего рода подвиг, которые совершали герои Древней Греции. Проходит время, сменяются века, а традиции остаются. Отправиться в поиск может далеко не каждый и для начала нужно получить разрешение у нынешнего директора лагеря. Порой, решение о том, кто, как и зачем отправится в поиск, принимается на собрании старост. После того, как полубог официально дает свое согласие, у него есть право выбрать себе двоих спутников и посетить Оракула. Лишь Дельфийский Оракул принимает окончательное решение и если он посчитает героя достойным, дает пророчество о том, что его ждет впереди.

Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н А Я          И Н Ф О Р М А Ц И Я
http://s1.uploads.ru/i/REA1J.gif
Более подробную информацию Вы сможете найти на страницах книг Рика Риордана и я конечно же смогу поделиться ею, только используйте её с умом и ни в коем случаи не допустите, что бы эти книги попали к монстрам.